Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24425
Название: Развитие у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи зрительно-моторной координации посредством координационной лестницы
Авторы: Палагина, Е. А.
Ключевые слова: тяжелые нарушения речи
развитие зрительно-моторной координации
координационные лестницы
44.03.03
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-1801а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/24425
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палагина Е.А._ДФОб-1801а.pdfБакалаврская работа1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.