Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалагина, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-10-12T03:50:07Z-
dc.date.available2022-10-12T03:50:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24425-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-1801аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectразвитие зрительно-моторной координацииru_RU
dc.subjectкоординационные лестницыru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.titleРазвитие у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи зрительно-моторной координации посредством координационной лестницыru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палагина Е.А._ДФОб-1801а.pdfБакалаврская работа1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.