Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24347
Название: Анализ системы обслуживания премиальных клиентов-физических лиц в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)
Авторы: Бадалян, Н. Г.
Ключевые слова: система обслуживания клиентов
клиенты
физические лица
коммерческие банки
38.03.01
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.01 Экономика, гр. ЭКбп-1702б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/24347
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бадалян Н.Г._ЭКбп-1702б.pdfБакалаврская работа1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.