Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24347
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадалян, Н. Г.-
dc.date.accessioned2022-10-11T07:04:03Z-
dc.date.available2022-10-11T07:04:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24347-
dc.description.abstract38.03.01 Экономика, гр. ЭКбп-1702бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectсистема обслуживания клиентовru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectфизические лицаru_RU
dc.subjectкоммерческие банкиru_RU
dc.subject38.03.01ru_RU
dc.titleАнализ системы обслуживания премиальных клиентов-физических лиц в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бадалян Н.Г._ЭКбп-1702б.pdfБакалаврская работа1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.