Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКайгародова, А. В.-
dc.date.accessioned2022-10-07T10:48:59Z-
dc.date.available2022-10-07T10:48:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24255-
dc.description.abstract37.03.01 Психология, гр. ПСХбп-1700аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subject37.03.01ru_RU
dc.subjectуспешность учебной деятельностиru_RU
dc.subjectучебная деятельность школьниковru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectиндивидуально-типологические особенностиru_RU
dc.subjectтревожность школьниковru_RU
dc.titleОбусловленность успешности учебной деятельности младших школьников индивидуально-типологическими особенностями и уровнем тревожностиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кайгародова А.В._ПСХбп-1700а.pdfБакалаврская работа755,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.