Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24179
Название: Совершенствование логистики сервисного обслуживания в организации (на примере ООО «Курорты Чечни» курорт «Серноводск-Кавказский»)
Авторы: Дишнеев, К. А.
Ключевые слова: 38.03.02
логистика сервисного обслуживания
сервисное обслуживание
логистика сервиса
санаторно-курортные организации
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1706а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/24179
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дишнеев К.А._МЕНбп-1706а.pdfБакалаврская работа1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.