Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/24179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДишнеев, К. А.-
dc.date.accessioned2022-10-05T12:32:54Z-
dc.date.available2022-10-05T12:32:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/24179-
dc.description.abstract38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1706аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectлогистика сервисного обслуживанияru_RU
dc.subjectсервисное обслуживаниеru_RU
dc.subjectлогистика сервисаru_RU
dc.subjectсанаторно-курортные организацииru_RU
dc.titleСовершенствование логистики сервисного обслуживания в организации (на примере ООО «Курорты Чечни» курорт «Серноводск-Кавказский»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дишнеев К.А._МЕНбп-1706а.pdfБакалаврская работа1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.