Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23984
Название: Совершенствование организации маркетинговых исследований рынка (на примере ООО «СТ-Сервис»)
Авторы: Гурьев, Б. С.
Ключевые слова: 38.03.02
маркетинговые исследования рынка
управление качеством продукции
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1701а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/23984
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурьев Б.С. МЕНбп-1701а.pdfБакалаврская работа631,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.