Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурьев, Б. С.-
dc.date.accessioned2022-09-29T11:36:42Z-
dc.date.available2022-09-29T11:36:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/23984-
dc.description.abstract38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1701аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования рынкаru_RU
dc.subjectуправление качеством продукцииru_RU
dc.titleСовершенствование организации маркетинговых исследований рынка (на примере ООО «СТ-Сервис»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурьев Б.С. МЕНбп-1701а.pdfБакалаврская работа631,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.