Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23671
Название: Разработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ООО «МВМ»)
Авторы: Воронцов, Д. Е.
Ключевые слова: обслуживание потребителей
стратегии обслуживания потребителей
38.03.02
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1706б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/23671
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронцов Д.Е._МЕНбп-1706б.pdfБакалаврская работа660,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.