Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронцов, Д. Е.-
dc.date.accessioned2022-09-21T07:14:45Z-
dc.date.available2022-09-21T07:14:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/23671-
dc.description.abstract38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбп-1706бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectобслуживание потребителейru_RU
dc.subjectстратегии обслуживания потребителейru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.titleРазработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ООО «МВМ»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронцов Д.Е._МЕНбп-1706б.pdfБакалаврская работа660,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.