Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23024
Название: Совершенствование качества торгового обслуживания как инструмент повышения конкурентоспособности организации (на примере АО «Почта России»)
Авторы: Шабалкина, Г. Р.
Ключевые слова: качество торгового обслуживания
повышение конкурентоспособности организации
38.03.06
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 Торговое дело, гр. ТОДбп-1700а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/23024
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шабалкина Г.Р._ТОДбп-1700а.pdfБакалаврская работа796.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.