Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабалкина, Г. Р.-
dc.date.accessioned2022-09-13T12:07:47Z-
dc.date.available2022-09-13T12:07:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/23024-
dc.description.abstract38.03.06 Торговое дело, гр. ТОДбп-1700аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectкачество торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectповышение конкурентоспособности организацииru_RU
dc.subject38.03.06ru_RU
dc.titleСовершенствование качества торгового обслуживания как инструмент повышения конкурентоспособности организации (на примере АО «Почта России»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шабалкина Г.Р._ТОДбп-1700а.pdfБакалаврская работа796.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.