Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/22565
Название: Особенности влияния интернет-рекламы на психоэмоциональные свойства человека
Авторы: Васильева, А. А.
Ключевые слова: влияние интернет-рекламы
психоэмоциональные свойства человека
37.03.01
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 37.03.01 Психология, гр. ПСХбд-1600а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/22565
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева А.А._ПСХбд-1600а.pdfБакалаврская работа2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.