Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/22565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, А. А.-
dc.date.accessioned2022-04-08T09:03:46Z-
dc.date.available2022-04-08T09:03:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/22565-
dc.description.abstract37.03.01 Психология, гр. ПСХбд-1600аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectвлияние интернет-рекламыru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональные свойства человекаru_RU
dc.subject37.03.01ru_RU
dc.titleОсобенности влияния интернет-рекламы на психоэмоциональные свойства человекаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева А.А._ПСХбд-1600а.pdfБакалаврская работа2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.