Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/22069
Название: Мероприятия по повышению качества торгового обслуживания в организации (на примере ООО «ГлобиАВТО»)
Авторы: Елисова, О. Э.
Ключевые слова: повышение качества обслуживания
торговое обслуживание
38.03.06
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 Торговое дело, гр. ТОДбд-1600а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/22069
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елисова О.Э._ТОДбд-1600а.pdfБакалаврская работа1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.