Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/22069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлисова, О. Э.-
dc.date.accessioned2022-04-05T04:42:32Z-
dc.date.available2022-04-05T04:42:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/22069-
dc.description.abstract38.03.06 Торговое дело, гр. ТОДбд-1600аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectповышение качества обслуживанияru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subject38.03.06ru_RU
dc.titleМероприятия по повышению качества торгового обслуживания в организации (на примере ООО «ГлобиАВТО»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Елисова О.Э._ТОДбд-1600а.pdfБакалаврская работа1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.