Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/21862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧувакова, А. С.-
dc.date.accessioned2022-04-01T07:06:18Z-
dc.date.available2022-04-01T07:06:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/21862-
dc.description.abstract44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1601бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectнаглядно-образное мышлениеru_RU
dc.subjectдети 5-6 летru_RU
dc.subjectзадержка психического развитияru_RU
dc.subjectаддитивные заданияru_RU
dc.titleРазвитие наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством аддитивных заданийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чувакова А.С._ДФОбз-1601б.pdfБакалаврская работа589,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.