Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/21728
Название: Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта
Авторы: Кузьмина, М. С.
Ключевые слова: фирменный стиль
продвижение продукта
дизайн-концепции
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/21728
ISBN: 978-5-8259-1581-4
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzmina 1-40-20_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие15,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.