Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/21728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмина, М. С.-
dc.date.accessioned2022-03-18T09:14:20Z-
dc.date.available2022-03-18T09:14:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.isbn978-5-8259-1581-4-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/21728-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectпродвижение продуктаru_RU
dc.subjectдизайн-концепцииru_RU
dc.titleФирменный стиль как инструмент продвижения продуктаru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzmina 1-40-20_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие15,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.