Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19920
Название: Влияние рекламы на современного потребителя в системе интегрированной маркетинговой коммуникации
Авторы: Самошкина, С. А.
Ключевые слова: реклама
влияние рекламы
интегрированные маркетинговые коммуникации
39.03.01
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Социология
Краткий осмотр (реферат): 39.03.01 Социология, гр. СОЦб-1700а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/19920
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Самошкина С.А._СОЦб-1700а.pdfБакалаврская работа653,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.