Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамошкина, С. А.-
dc.date.accessioned2021-07-27T06:00:42Z-
dc.date.available2021-07-27T06:00:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19920-
dc.description.abstract39.03.01 Социология, гр. СОЦб-1700аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Социологияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвлияние рекламыru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subject39.03.01ru_RU
dc.titleВлияние рекламы на современного потребителя в системе интегрированной маркетинговой коммуникацииru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Самошкина С.А._СОЦб-1700а.pdfБакалаврская работа653,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.