Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитовец, А. М.-
dc.date.accessioned2021-07-21T11:37:49Z-
dc.date.available2021-07-21T11:37:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19587-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1901аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические условияru_RU
dc.subjectпреодоление психологических барьеровru_RU
dc.subjectпереходный периодru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия преодоления ребенком психологических барьеров в переходный период от старшего дошкольного к младшему школьному возрастуru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Титовец А.М._ППОм-1901а.pdfМагистерская диссертация669,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.