Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалиенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-07-21T11:33:36Z-
dc.date.available2021-07-21T11:33:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19586-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1901аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectисторико-педагогический анализru_RU
dc.subjectразвитие дошкольного образованияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.titleИсторико-педагогический анализ развития дошкольного образования в России в 20-21 векеru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Салиенко Е.В. _ППОм-1901а.pdfМагистерская диссертация1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.