Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/18902
Название: Развитие маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «ФЛИМ»)
Авторы: Разина, А. А.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия предприятия
38.04.02
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмз-1807а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/18902
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Разина А.А._МЕНмз-1807а.pdfМагистерская диссертация1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.