Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/18902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазина, А. А.-
dc.date.accessioned2021-06-01T07:54:19Z-
dc.date.available2021-06-01T07:54:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/18902-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмз-1807аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ)ru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегия предприятияru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «ФЛИМ»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Разина А.А._МЕНмз-1807а.pdfМагистерская диссертация1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.