Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/14204
Название: Архитектурное решение задачи повышения эффективности управления ИТ-услугами в компании на основе подхода ITIL
Авторы: Орёл, А. А.
Ключевые слова: 09.04.03
управление ИТ-услугами
подход ITIL
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Прикладная математика и информатика
Краткий осмотр (реферат): 09.04.03 «Прикладная информатика», гр. ПИмп-1702а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/14204
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орёл А.А._ПИмп-1702а.pdfМагистерская диссертация2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.