Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/14204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрёл, А. А.-
dc.date.accessioned2020-09-03T08:46:34Z-
dc.date.available2020-09-03T08:46:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/14204-
dc.description.abstract09.04.03 «Прикладная информатика», гр. ПИмп-1702аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Прикладная математика и информатикаru_RU
dc.subject09.04.03ru_RU
dc.subjectуправление ИТ-услугамиru_RU
dc.subjectподход ITILru_RU
dc.titleАрхитектурное решение задачи повышения эффективности управления ИТ-услугами в компании на основе подхода ITILru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орёл А.А._ПИмп-1702а.pdfМагистерская диссертация2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.