Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13539
Название: Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на примере ООО «Adidas»)
Авторы: Цацурян, А. А.
Ключевые слова: 38.03.06
рекламные технологии
PR-технологии
продвижение торговых марок
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1600а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/13539
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цацурян А.А._ТОДп-1600а.pdfБакалаврская работа571,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.