Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦацурян, А. А.-
dc.date.accessioned2020-08-18T12:46:40Z-
dc.date.available2020-08-18T12:46:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/13539-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1600аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.06ru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectпродвижение торговых марокru_RU
dc.titleИнтеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на примере ООО «Adidas»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цацурян А.А._ТОДп-1600а.pdfБакалаврская работа571,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.