Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13397
Название: Разработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ЗАО «Компасс»)
Авторы: Саврин, П. В.
Ключевые слова: 38.03.02
стратегии обслуживания потребителей
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНп-1602а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/13397
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Саврин П.В._МЕНп-1602а.pdfБакалаврская работа721,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.