Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/13397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаврин, П. В.-
dc.date.accessioned2020-08-14T09:50:54Z-
dc.date.available2020-08-14T09:50:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/13397-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНп-1602аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectстратегии обслуживания потребителейru_RU
dc.titleРазработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ЗАО «Компасс»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Саврин П.В._МЕНп-1602а.pdfБакалаврская работа721,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.