Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12949
Название: Реклама как визуальный конструкт сети Интернет в условиях информационного общества
Авторы: Тер-Никогосова, Н. А.
Ключевые слова: 39.03.01
Интернет
реклама
визуальные конструкты
информационное общество
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Социология
Краткий осмотр (реферат): 39.03.01 «Социология», гр. СОЦб-1600а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/12949
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тер-Никогосова Н.А._СОЦб-1600а.pdfБакалаврская работа2,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.