Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТер-Никогосова, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-08-07T08:36:49Z-
dc.date.available2020-08-07T08:36:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/12949-
dc.description.abstract39.03.01 «Социология», гр. СОЦб-1600аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Социологияru_RU
dc.subject39.03.01ru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвизуальные конструктыru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.titleРеклама как визуальный конструкт сети Интернет в условиях информационного обществаru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тер-Никогосова Н.А._СОЦб-1600а.pdfБакалаврская работа2,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.