Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12675
Название: Технология укрупнения дидактических единиц как средство систематизации и обобщения знаний (на примере темы «Параллельность и перпендикулярность прямых на плоскости»)
Авторы: Гусакова, К. Л.
Ключевые слова: укрупнение дидактических единиц
обобщение знаний
систематизация
44.04.01
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Высшая математика и математическое образование
Краткий осмотр (реферат): 44.04.01 Педагогическое образование, гр. Ммд-1701а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/12675
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусакова К.Л._ Ммд-1701а.pdfМагистерская диссертация1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.