Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусакова, К. Л.-
dc.date.accessioned2020-07-30T11:08:27Z-
dc.date.available2020-07-30T11:08:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/12675-
dc.description.abstract44.04.01 Педагогическое образование, гр. Ммд-1701аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Высшая математика и математическое образованиеru_RU
dc.subjectукрупнение дидактических единицru_RU
dc.subjectобобщение знанийru_RU
dc.subjectсистематизацияru_RU
dc.subject44.04.01ru_RU
dc.titleТехнология укрупнения дидактических единиц как средство систематизации и обобщения знаний (на примере темы «Параллельность и перпендикулярность прямых на плоскости»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусакова К.Л._ Ммд-1701а.pdfМагистерская диссертация1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.