Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/12675
Название: | Технология укрупнения дидактических единиц как средство систематизации и обобщения знаний (на примере темы «Параллельность и перпендикулярность прямых на плоскости») |
Авторы: | Гусакова, К. Л. |
Ключевые слова: | укрупнение дидактических единиц обобщение знаний систематизация 44.04.01 |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Высшая математика и математическое образование |
Краткий осмотр (реферат): | 44.04.01 Педагогическое образование, гр. Ммд-1701а |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/12675 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гусакова К.Л._ Ммд-1701а.pdf | Магистерская диссертация | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.