Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12019
Название: Разработка стратегии обслуживания потребителей
Авторы: Черкашин, В. В.
Ключевые слова: стратегии обслуживания потребителей
38.03.02
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНп-1602а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/12019
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черкашин В.В._МЕНбп-1602а.pdfБакалаврская работа686,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.