Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/12019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеркашин, В. В.
dc.date.accessioned2020-07-22T12:33:15Z
dc.date.available2020-07-22T12:33:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/12019
dc.description.abstract38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНп-1602аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subjectстратегии обслуживания потребителейru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.titleРазработка стратегии обслуживания потребителейru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черкашин В.В._МЕНбп-1602а.pdfБакалаврская работа686,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.