Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1188
Название: Психологические характеристики эффективной аудиорекламы
Авторы: Крашенинникова, Л. Е.
Ключевые слова: психология рекламной деятельности
Дата публикации: 2016
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теоретическая и прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 37.03.01 «Психология», гр. ПСХбзС-1101
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1188
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крашенинникова Л.Е._ПСХбзС_1101.pdfБакалаврская работа600.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.