Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрашенинникова, Л. Е.-
dc.date.accessioned2016-08-01T10:49:16Z-
dc.date.available2016-08-01T10:49:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1188-
dc.description.abstract37.03.01 «Психология», гр. ПСХбзС-1101ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теоретическая и прикладная психологияru_RU
dc.subjectпсихология рекламной деятельностиru_RU
dc.titleПсихологические характеристики эффективной аудиорекламыru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крашенинникова Л.Е._ПСХбзС_1101.pdfБакалаврская работа600.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.