Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/11796
Название: | Изобразительная деятельность как средство эмоционально-социальной адаптации детей с ДЦП |
Авторы: | Мартынова, Е. Д. |
Ключевые слова: | изобразительная деятельность эмоционально-социальная адаптация детей детский церебральный паралич 44.04.01 |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Кафедра Живопись и художественное образование |
Краткий осмотр (реферат): | 44.04.01 Педагогическое образование, гр. ХОм-1802а |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/11796 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мартынова Е.Д._ХОм-1802а.pdf | Магистерская диссертация | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.