Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://hdl.handle.net/123456789/11796| Название: | Изобразительная деятельность как средство эмоционально-социальной адаптации детей с ДЦП | 
| Авторы: | Мартынова, Е. Д. | 
| Ключевые слова: | изобразительная деятельность эмоционально-социальная адаптация детей детский церебральный паралич 44.04.01  | 
| Дата публикации: | 2020 | 
| Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Кафедра Живопись и художественное образование | 
| Краткий осмотр (реферат): | 44.04.01 Педагогическое образование, гр. ХОм-1802а | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/11796 | 
| Располагается в коллекциях: | ВКР | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Мартынова Е.Д._ХОм-1802а.pdf | Магистерская диссертация | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.