Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11796
Название: Изобразительная деятельность как средство эмоционально-социальной адаптации детей с ДЦП
Авторы: Мартынова, Е. Д.
Ключевые слова: изобразительная деятельность
эмоционально-социальная адаптация детей
детский церебральный паралич
44.04.01
Дата публикации: 2020
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства, Кафедра Живопись и художественное образование
Краткий осмотр (реферат): 44.04.01 Педагогическое образование, гр. ХОм-1802а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/11796
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мартынова Е.Д._ХОм-1802а.pdfМагистерская диссертация1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.