Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11482
Название: Маркетинг инноваций
Авторы: Зубкова, Н. В.
Ключевые слова: инновационный потенциал организации
инновационные проекты
финансирование инноваций
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие по дисциплине "Маркетинг инноваций" рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создание конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/11482
ISBN: 978-5-8259-1436-7
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubkova__1-23-16_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие5,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.