Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубкова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-10-10T07:39:00Z-
dc.date.available2019-10-10T07:39:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-5-8259-1436-7-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11482-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие по дисциплине "Маркетинг инноваций" рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создание конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectинновационный потенциал организацииru_RU
dc.subjectинновационные проектыru_RU
dc.subjectфинансирование инновацийru_RU
dc.titleМаркетинг инновацийru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubkova__1-23-16_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие5,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.