Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11481
Название: Менеджмент и маркетинг в дизайне
Авторы: Шилехина, М. С.
Ключевые слова: дизайн
менеджмент
маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в дизайне". Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/11481
ISBN: 978-5-8259-1455-8
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilehina_1-59-18_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие5,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.