Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/11481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилехина, М. С.-
dc.date.accessioned2019-10-10T07:29:35Z-
dc.date.available2019-10-10T07:29:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.isbn978-5-8259-1455-8-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/11481-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в дизайне". Также включает основные инструменты менеджмента и маркетинга в контексте работы современного дизайнера.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМенеджмент и маркетинг в дизайнеru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilehina_1-59-18_EUMI_Z.pdfУчебно-методическое пособие5,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.