Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10772
Название: Повышение объемов продаж на основе внедрения SMM-инструментов (на примере ООО «Дрова»)
Авторы: Чариков, А. С.
Ключевые слова: 38.03.06
объемы продаж
SMM-инструменты
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/10772
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чариков А.С._ТОДп-1501.pdfБакалаврская работа477,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.