Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧариков, А. С.-
dc.date.accessioned2019-08-07T08:43:32Z-
dc.date.available2019-08-07T08:43:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10772-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1501ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.06ru_RU
dc.subjectобъемы продажru_RU
dc.subjectSMM-инструментыru_RU
dc.titleПовышение объемов продаж на основе внедрения SMM-инструментов (на примере ООО «Дрова»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чариков А.С._ТОДп-1501.pdfБакалаврская работа477,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.