Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10673
Название: Разработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ПАО «Мегафон»)
Авторы: Рябинина, К. Д.
Ключевые слова: 38.03.02
обслуживание потребителей
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1402Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/10673
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рябинина К.Д._МЕНбз-1402Д.pdfБакалаврская работа817,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.