Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябинина, К. Д.-
dc.date.accessioned2019-08-06T07:35:05Z-
dc.date.available2019-08-06T07:35:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10673-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1402Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectобслуживание потребителейru_RU
dc.titleРазработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ПАО «Мегафон»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рябинина К.Д._МЕНбз-1402Д.pdfБакалаврская работа817,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.